Мои сравнения

Гарантия

      ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

НА КАКИЕ ТОВАРЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ?

     На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок 12 месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации)

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ?

Гарантийным обслуживанием занимаются  специализированные сервисные центры.  Мы сотрудничаем с сервисными центрами  по всей территории Украины.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

        ·       модель;

        ·       серийный номер;

        ·        гарантийный срок;

        ·        дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте талон в течение всего срока эксплуатации.

ЕСЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ МОЖЕТ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ МОЙ ТОВАР В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и в специализированном сервисном центре ремонту не подлежит, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

 

·         товар с полной комплектацией;

·         гарантийный талон;

·         документ подтверждающий оплату;

·         заключение сервисного центра с отметкой о том, что  «товар ремонту не подлежит».

ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Оборудование, которое уже не на гарантии, также можно обслуживать у нас. Продукция украинского производства и импортное оборудование известных брендов, так же, как и при гарантийном ремонте в зависимости от его состояния ремонтируется в кратчайшие строки.

 

ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ, ЕСЛИ:

 

1.Имели место нарушения пользователем правил эксплуатации.

2.Изделие имеет внешние механические повреждения,  вызванные попаданием внутрь жидкости, пыли, насекомых, грызунов и других посторонних предметов.

3.Было постороннее вмешательство или попытка ремонта изделия неуполномоченным на то сервисным центром.

4.Выявлены несанкционированные изменения в конструкции изделия или использование нестандартных расходных материалов и запчастей.

5.Повреждения произошли вследствие несоответствия Государственным и ведомственным стандартам и нормам параметров подводящих электросетей, водопроводных и канализационных сетей.

6.Изделие имеет повреждения, вызванные воздействием на него высоких (низких) температур и огня.

x

Спасибо Вам за обращение!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

x
Перезвоните мне